Условия возврата
Оформить претензию / обращение
Общие правила:
- При приемке товара его необходимо осмотреть на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений, качество товара и комплектацию. Накладную Транспортной компании у экспедитора подписывать только после осмотра груза. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах экспедитора соответствующую отметку.
Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы о приемке товара, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа.
Дефектами не являются незначительные расхождения оттенков обивочных тканей, кожи, замши и других материалов, естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнена Мебель.
Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденных заказчиком. - В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) в присутствии представителя транспортной компании.
- Сфотографируйте любые повреждения.
На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар в течении 7 дней.
Возврат товара
- В случае, если Вы хотите вернуть товар в течение 7 дней после получения, Вы можете обратиться к нам по телефону 8 800 600 41 82 (ПН-ПТ 10.00 - 18.00) либо написать на электронную почту claims@inmyroom.ru
- Возврат товара, который не подошел клиенту в течение 7 дней после получения, осуществляется клиентом по согласованию с менеджером отдела рекламаций, который подскажет как удобнее и быстрее это сделать.
- Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление (образец можно скачать внизу страницы) и выслать на почту claims@inmyroom.ru
- Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 7 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара на наш склад.
- Срок возврата денежных средств в случае зафиксированного брака или переплаты со стороны клиента составляет 7 рабочих дней после получения нами правильно оформленного и подписанного заявления.
- В случае претензий по качеству или комплектации товара, Вы можете обратиться к нам по телефону 8 800 600 41 82 (ПН-ПТ 10.00 - 18.00) или написать на электронную почту claims@inmyroom.ru
- При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца в удобное для покупателя время
Скачать заявление о возврате
- Заявления для физических лиц:
- Заявления для юридических лиц